[msGallery] The resource with id = 2405 is not instance of msProduct.
Bavaria 40 S - это своего рода тюнингованная версия серийной лодки Cruiser 40. Корпус остался прежним, но киль и парусное вооружение подверглись серьезной доработке. Киль стал глубже и изменил свой профиль. Мачта стала выше, площадь парусности заметно выросла, паруса стали ламинатными.
Bavaria Cruiser 40 S - это своего рода тюнингованная версия серийной лодки Cruiser 40. Корпус остался прежним, но киль и парусное вооружение подверглись серьезной доработке. Киль стал глубже и изменил свой профиль. Мачта стала выше, площадь парусности заметно выросла, паруса стали ламинатными.
Для дополнительного улучшения ходовых качеств лодка была облегчена на несколько сотен килограммов за счет упрощения и облегчения интерьера и некоторых деталей конструкции корпуса. В итоге получился неплохой клубный гонщик, сохраняющий при этом практически все достоинства родительской чисто крейсерской яхты.
Год выпуска – 2012
Характеристики:
Длина яхты полная: 12,45 м
Длина корпуса: 11,99 м
Длина по ватерлинии: 11,20 м
Ширина яхты: 3,99 м
Осадка яхты: 2,05/1,75 м
Водоизмещение: 9000 кг
Вес киля: 2765 кг
Двигатель: Volvo Penta D1-30 30 л/с
Кают на яхте: 3 + салон
Спальных мест: 6
Объем бака для воды: 210 л
Объем топливного бака: 210 л
Общая площадь парусности: 81 м2
Высота мачты от уровня воды: 18,68 м
Подробнее:
Уникальная крейсерско-гоночная яхта, спроектированная конструкторским бюро Брюса Фарра, и зарекомендовавшая себя как отличный гонщик.
Эта яхта выбрана как базовая, для подготовки сборной Германии по матчевым гонкам. Маневренная, не перегруженная парусами, но в то же время
Хорошо сбалансированная. Отлично ведет себя как на волне, так и на гладкой воде.
Bavaria Cruiser 40 S - это своего рода тюнингованная версия серийной лодки Cruiser 40. Корпус остался прежним, но киль и парусное вооружение подверглись серьезной доработке. Киль стал глубже и изменил свой профиль. Мачта стала выше, площадь парусности заметно выросла, паруса стали ламинатными.
Для дополнительного улучшения ходовых качеств лодка была облегчена на несколько сотен килограммов за счет упрощения и облегчения интерьера и некоторых деталей конструкции корпуса. В итоге получился неплохой клубный гонщик, сохраняющий при этом практически все достоинства родительской чисто крейсерской яхты.
Год выпуска – 2012
Характеристики:
Длина яхты полная: 12,45 м
Длина корпуса: 11,99 м
Длина по ватерлинии: 11,20 м
Ширина яхты: 3,99 м
Осадка яхты: 2,05/1,75 м
Водоизмещение: 9000 кг
Вес киля: 2765 кг
Двигатель: Volvo Penta D1-30 30 л/с
Кают на яхте: 3 + салон
Спальных мест: 6
Объем бака для воды: 210 л
Объем топливного бака: 210 л
Общая площадь парусности: 81 м2
Высота мачты от уровня воды: 18,68 м
Подробнее:
Уникальная крейсерско-гоночная яхта, спроектированная конструкторским бюро Брюса Фарра, и зарекомендовавшая себя как отличный гонщик.
Эта яхта выбрана как базовая, для подготовки сборной Германии по матчевым гонкам. Маневренная, не перегруженная парусами, но в то же время
Хорошо сбалансированная. Отлично ведет себя как на волне, так и на гладкой воде.